logo
avatar
avatar

Если Господь благословляет наши труды, тогда они полноценны и полезны для нас

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Верующий во Христа соблюдает главную заповедь - любит Бога и с любовью относится ко всему

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Господь даёт нам воду вечной жизни, от которой никогда не будет жажды

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Меню

В работе конференции «Роль государственно-общественного управления в развитии системы образования» приняли участие представители епархии

23.11.2012|06:38

983
1

22 ноября 2012 года в г. Ханты-Мансийске состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция «Роль государственно-общественного управления в развитии системы образования», организованная Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры совместно с Институтом образования. В рамках конференции состоялся круглый стол «Модернизация системы государственно-общественного управления образованием», была организована работа дискуссионных площадок, прошли мастер-классы

В работе Конференции приняли участие представители органов государственно-общественного управления образованием регионального и муниципального уровней Югры, руководители, педагоги и члены управляющих советов образовательных учреждений, сотрудники Центра социально-экономического развития школы Института развития образования НИУ ВШЭ и Института развития государственно-общественного управления образованием (г. Москва). От Ханты-Мансийской епархии участие в работе конференции и круглого стола принял председатель отдела религиозного образования и катехизации иерей Дмитрий Губанищев.

С целью обеспечения открытости системы образования на Конференции был представлен передовой опыт функционирования и развития государственно-общественного управления образованием и лучших практик общественного участия в управлении общим, дошкольным и дополнительным образованием, как на территории Югры, так и в других субъектах Российской Федерации.

В ходе работы Конференции и круглого стола участники обсудили целый ряд важных вопросов, касающихся государственно-общественного характера управления образованием. Это вопросы и о современных моделях общественного участия в управлении образованием. В частности были рассмотрены различные практики взаимодействия органов государственно-общественного управления регионального, муниципального уровня с общественными структурами образовательных учреждений, с представителями Русской Православной Церкви и национальных общин; вопросы о формах взаимодействия в условиях открытого информационно-образовательного пространства, о направлении модернизации системы государственно-общественного управления в образовании, о проблемах и перспективах общественного участия в оценке качества образования, а также о роли государственно-общественного управления в реализации основных направлений развития образования автономного округа и региональной целевой программы «Новая школа Югры на 2010-2013 годы и на период до 2015 года».