Священник провёл лекцию о семье и семейных ценностях в Музее Природы и Человека
15.06.2024|01:11
386
13
14 июня 2024 г. воспитанники летнего пришкольного лагеря «Исток» при Православной гимназии г. Ханты-Мансийска вместе с воспитателями и помощником председателя отдела по взаимодействию с обществом и СМИ Ханты-Мансийской епархии, клириком Знаменского храма, иереем Тарасием Борозенцом посетили Музей Природы и Человека.
Дети побывали на музейной экспозиции под названием «Историческое время». Благодаря интереснейшему рассказу экскурсовода, замечательным экспонатам и реконструкциям удалось познакомится с историей Югорского края и его столицы, узнать её основные этапы, образ жизни местных племён и народов, взять в руки и даже одеть на себя некоторые исторические артефакты.
В конце экскурсии иерей Тарасий Борозенец в качестве лектора Российского общества «Знание» провёл для детей лекцию на тему «Семья и семейные ценности», в которой на основании услышанного и увиденного в музее, а также социального учения Православной Церкви рассказал о сути традиционной семьи, её естественном составе и кардинальных семейных ценностях, от верности которым напрямую зависит настоящее и будущее всех и каждого.
Дети побывали на музейной экспозиции под названием «Историческое время». Благодаря интереснейшему рассказу экскурсовода, замечательным экспонатам и реконструкциям удалось познакомится с историей Югорского края и его столицы, узнать её основные этапы, образ жизни местных племён и народов, взять в руки и даже одеть на себя некоторые исторические артефакты.
В конце экскурсии иерей Тарасий Борозенец в качестве лектора Российского общества «Знание» провёл для детей лекцию на тему «Семья и семейные ценности», в которой на основании услышанного и увиденного в музее, а также социального учения Православной Церкви рассказал о сути традиционной семьи, её естественном составе и кардинальных семейных ценностях, от верности которым напрямую зависит настоящее и будущее всех и каждого.
Несмотря на усталость от достаточно продолжительной экскурсии, дети внимательно тихо слушали и задавали вопросы.