logo
avatar
avatar

Если Господь благословляет наши труды, тогда они полноценны и полезны для нас

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Верующий во Христа соблюдает главную заповедь - любит Бога и с любовью относится ко всему

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Господь даёт нам воду вечной жизни, от которой никогда не будет жажды

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Верим и надеемся, что Воскресший Господь дарует жизнь Вечную всем отдавшим жизни свои за Отечество и ближних

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Нам нужно осознать глубину своей греховности и великую, безмерную милость Божию

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Будем молиться и трудиться, чтобы Господь открыл наше сердце и душу для покаяния

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Без нравственности, без духовности не может быть полноценного нашего будущего поколения

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Меню

Священник принял участие в Пленарной дискуссии XV Международного IT-Форума

19.06.2024|20:26

257
8

19 июня 2024 г. помощник по Ханты-Мансийскому благочинию председателя отдела по взаимодействию с обществом и СМИ Ханты-Мансийской епархии, клирик Знаменского храма, иерей Тарасий Борозенец принял участие в Пленарной дискуссии международной конференции «Цифровая трансформация отрасли «Образование», которая проходила в КТЦ «Югра-Классик» в рамках работы XV Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС.
На конференции присутствовали делегаты иностранных государств, чиновники федерального и окружного уровней, представители педагогической общественности Югры.
Форум призван определить наиболее перспективные направления взаимодействия российских регионов и стран БРИКС и ШОС в рамках согласованного развития цифровой экономики.
На сегодняшней встрече обсуждался современный опыт использования цифровых технологий в образовательном процессе как в России, так и за рубежом. Отрадно, что цифровизация образования принципиально рассматривается как дополнение и подспорье к традиционному педагогическому взаимодействию учитель-ученик и не претендует на то, чтобы заменить её взаимодействием ученик-гаджет.
Чрезвычайный интерес слушателей вызвали примеры уже действующих отечественных педагогических интернет-платформ, которые требуют своего дальнейшего развития и масштабирования, особенно в аспекте духовно-нравственного и патриотического воспитания.
Все выступающие отмечали хороший уровень организации и проведения форума.

Галерея