logo
avatar
avatar

Исполнить Указ о традиционных ценностях можно только общими усилиями общества, власти и Церкви

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Образ нашего будущего зависит и от тех, кто на передовой и от тех, кто усердно молится о победе

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Приоритет духовных ценностей над идеологией потребления - залог ценностей традиционных

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Будем преуспевать в исполнении заветов веры Православной-источника благочестия и любви

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Во Христе, как истинном Боге, каждый из нас обрел возможность собственного Воскресения

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Понуждая себя к духовному труду трезвим свою душу, дабы не пребывать в расслаблении

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Как бы мы ни молились – большой молитвой или малой, главное, чтобы были с Богом, со своими святыми покровителями

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Меню

Священник принял участие в Пленарной дискуссии XV Международного IT-Форума

19.06.2024|20:26

355
8

19 июня 2024 г. помощник по Ханты-Мансийскому благочинию председателя отдела по взаимодействию с обществом и СМИ Ханты-Мансийской епархии, клирик Знаменского храма, иерей Тарасий Борозенец принял участие в Пленарной дискуссии международной конференции «Цифровая трансформация отрасли «Образование», которая проходила в КТЦ «Югра-Классик» в рамках работы XV Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС.
На конференции присутствовали делегаты иностранных государств, чиновники федерального и окружного уровней, представители педагогической общественности Югры.
Форум призван определить наиболее перспективные направления взаимодействия российских регионов и стран БРИКС и ШОС в рамках согласованного развития цифровой экономики.
На сегодняшней встрече обсуждался современный опыт использования цифровых технологий в образовательном процессе как в России, так и за рубежом. Отрадно, что цифровизация образования принципиально рассматривается как дополнение и подспорье к традиционному педагогическому взаимодействию учитель-ученик и не претендует на то, чтобы заменить её взаимодействием ученик-гаджет.
Чрезвычайный интерес слушателей вызвали примеры уже действующих отечественных педагогических интернет-платформ, которые требуют своего дальнейшего развития и масштабирования, особенно в аспекте духовно-нравственного и патриотического воспитания.
Все выступающие отмечали хороший уровень организации и проведения форума.

Галерея