Рождественские чтения в средней школе №8 г. Нижневартовска
08.02.2019|15:27
Рождественские педагогические чтения прошли в средней общеобразовательной школе №8 города Нижневартовска. В течение трёх дней делились учителя методическими находками, будучи твёрдо уверенными в том, что педагогический и методический рост учителя возможен лишь в процессе саморазвития, самообразования через различные источники, включающие обязательное педагогическое взаимодействие. Рождественские чтения проходили в два этапа: защита проектов и проведение мастер-классов. Учительские проекты и мастер-классы помогли узнать, как формирует понятие гражданственности у школьников на уроках обществознания и истории молодой учитель Берилло И.В., как организует внеурочную деятельность опытный учитель биологии Керимов М.К., как создают проекты обучающиеся начальной школы (учитель высшей категории Минеева Е.П.) В роли учеников на мастер-классе, проводимого учителем высшей категории Телегиной Л.Л, педагоги формулировали нравственные проблемы и создавали Кодекс чести семьи на основе русской классической литературы. Фокус-группа учителей под руководством творческого учителя Терентьева К. В. в рамках мастер-класса примерила на себя личности обучающихся с ОВЗ и осваивала азы Диснеевского алфавита. Учитель математики Соколова А. Г. представила проект и провела мастер-класс на тему «Блог как инструмент организации самостоятельной работы обучающихся при формировании УУД». Благодаря проекту и мастер-классу педагога-психолога Лаишевцевой К.А., коллектив школы познакомился с деятельностью клуба волонтёров-медиаторов, служащего средством гармонизации межличностных отношений младших школьников. Учитель начальных классов Медведь И.С. поделилась опытом работы по формированию нравственных ценностей как основы духовно-нравственного развития младших школьников. Как развивать пространственное мышление обучающихся на уроках? Этим вопросам посвятила свой проект и мастер-класс учитель ИЗО и черчения Перевозчикова О.А. Пройдет не так уж много лет и к управлению страной придут люди, которые сегодня сидят за партой. Какими они будут? Какие гражданские идеалы станут исповедовать? Каким ценностям станут поклоняться? На эти вопросы должны отвечать мы, учителя сегодняшнего дня.