logo
avatar
avatar

Если Господь благословляет наши труды, тогда они полноценны и полезны для нас

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Верующий во Христа соблюдает главную заповедь - любит Бога и с любовью относится ко всему

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Господь даёт нам воду вечной жизни, от которой никогда не будет жажды

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Верим и надеемся, что Воскресший Господь дарует жизнь Вечную всем отдавшим жизни свои за Отечество и ближних

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Нам нужно осознать глубину своей греховности и великую, безмерную милость Божию

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Будем молиться и трудиться, чтобы Господь открыл наше сердце и душу для покаяния

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Без нравственности, без духовности не может быть полноценного нашего будущего поколения

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Меню

Митрополит Павел принял участие в работе Августовского совещания педагогических работников Югры

22.08.2024|15:59

309
51

22 августа 2024 года в Ханты-Мансийске митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел принял участие в работе Августовского совещания педагогических работников Югры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 2024 года «Социальное партнерство семьи и школы в формировании всесторонне развитой личности обучающегося». Глава Ханты-Мансийской митрополии участвовал в торжественном открытии совещания и в президиуме пленарного заседания «Социальное партнерство семьи и школы в формировании всесторонне развитой личности обучающегося».

Экспертами в работе августовского совещания педагогов выступили: Кухарук Руслан Николаевич, временно исполняющий обязанности Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский, Глава Ханты-Мансийской митрополии, Гуров Григорий Александрович, Председатель Правления Российского движения детей и молодежи «Движение Первых», город Москва,Тимофеева Анна Александровна, заместитель директора Департамента, государственной политики и управления в сфере образования Минпросвещения России, город Москва, Суханова Татьяна Владимировна, заместитель генерального директора по научно-методической работе ГК «Просвещение», город Москва, Кошаев Владимир Борисович, доктор искусствоведения, профессор Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Российского государственного художественно-промышленного университета им. С.Г. Строганова, академик Национальной академии дизайна, лауреат государственной премии Правительства Российской Федерации в области культуры, заслуженный деятель искусств Удмуртской Республики, город Москва, Авербух Илья Изяславич, серебряный призер Олимпийских игр, чемпион мира, чемпион Европы, чемпион России, заслуженный мастер спорта России, кавалер ордена Дружбы, лектор «Российского общества «Знание»», город Москва, Борисова Дарья Олеговна, директор учебно-методического центра военно-патриотического воспитания молодежи «Авангард», кандидат юридических наук, город Москва, Аксенов Дмитрий Александрович, участник специальной военной операции, подполковник, командир батальона «Югра», город Ханты- Мансийск.

В приветственном слове к участникам совещания педагогов владыка Павел отметил:

«Уважаемый Руслан Николаевич, педагогическое сообщество, дорогие братья и сёстры! Мы знаем, что сегодня весь мир переживает те события, о которых сегодня все мы знаем, и знаем — что традиционные ценности это не только религиозность. Россия сегодня проходит такой непростой период и наверное, большей частью именно Россия сегодня выступает за традиционные ценности и ведёт борьбу непосредственную именно с этим движением сатанизма в мире.

Православие всегда имело свою христианскую традицию и сохранило её на сегодняшний день, может быть не стопроцентно в обществе нашем, но тем не менее, сохранило традицию и нравственную основу и наверное, сегодня и Президент нашей страны говорит, что наша страна была, есть и будет православной, и духовно-нравственные ценности являются основой для нашей государственности.

Понятно, что если разрушить нравственность, то не может быть полноценного здорового общества, и конечно, та атака сегодняшняя на наши традиционные ценности имеет большое влияние. Мы понимаем и знаем, что самое главное наверное. что сегодня нарушен институт семьи. Президент и объявил наверное этот год годом семьи, потому что на самом деле сегодня молодёжь, и очень много таких, которые не хотят вступать в брак, не хотят рожать детей, делают аборты, не заключают семейных уз. Поэтому мы видим, что идёт разрушение общества, и поэтому сегодня и церковь и государство должны объединить свои усилия в том, чтобы действительно воспитать нового полноценного духовно-нравственного человека и конечно же, патриота своей страны. А без знаний нравственного закона без знаний нашей истории, нашей традиции, нашей культуры нам сложно будет воспитать человека. И вот этим мы должны заниматься сегодня, изучая нашу историю, воспитывая на подвигах наших предков, на подвигах сегодняшних наших героев, которые защищают сегодня наше Отечество именно борются с этим нацизмом и фашизмом, и конечно же сатанизмом, который происходит.

Конечно же, сегодня все здоровые силы должны объединиться, и церковь и государство в воспитании и образовании нового подрастающего поколения. Как можно воспитать нравственного человека, если не изучать нравственный закон? Конечно, его нужно знать, знать что добро, что зло и чем оно подкрепляется.

Поэтому вот такая задача предстоит нам всем вместе, и я думаю, что вот 809-й Указ даёт нам всё то право, которое сегодня мы можем применить именно в образовании и воспитании. Пользуясь случаем, хотел бы просить и руководство округа и и департамент образования обязательно вернуть программу «Социокультурные истоки» в школы, ибо она соответствует на 100% 809- му Указу. И конечно же, нравственные основы, семейные ценности. Если эти предметы мы будем изучать, а там изложены и история, и нравственность, и патриотизм. Будет такое воспитание и такое образование, тогда и подрастающее поколение совсем будет иным.»

В ходе пленарного заседания обсуждались темы: Трансформация института семьи в условиях современного цифрового мира. Курс «Семьеведение». Социальное партнерство семьи и школы как условие повышения качества образования. Значимость общественных институтов в процессе воспитания. Проекты и программы Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Возможности учебного предмета «Труд (технология)» при решении задач, направленных на самоопределение и ориентацию обучающихся в сферах трудовой деятельности. Роль предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в обеспечении комплексной безопасности. Развитие естественно-научного и технологического профилей обучения в старшей школе – основа технологического лидерства России Академические стратегии искусства, образования, культуры — вузовский опыт и межотраслевое взаимодействие.

Галерея