logo
avatar
avatar
1
1 / 7

Если Господь благословляет наши труды, тогда они полноценны и полезны для нас

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Верующий во Христа соблюдает главную заповедь - любит Бога и с любовью относится ко всему

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Господь даёт нам воду вечной жизни, от которой никогда не будет жажды

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Верим и надеемся, что Воскресший Господь дарует жизнь Вечную всем отдавшим жизни свои за Отечество и ближних

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Нам нужно осознать глубину своей греховности и великую, безмерную милость Божию

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Будем молиться и трудиться, чтобы Господь открыл наше сердце и душу для покаяния

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Без нравственности, без духовности не может быть полноценного нашего будущего поколения

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Меню

Чин прощения в храме Рождества Христова г. Нижневартовска

05.03.2025|09:25

235
1

2 марта, в воскресенье, в храме Рождества Христова города Нижневартовска состоялось вечернее уставное богослужение с чином прощения, ознаменовавшее начало Великого поста. Чин прощения – это древняя церковная традиция, которая помогает верующим подготовится к трудам Великого поста с чистым сердцем, примирившись с ближними и испросив у них прощения за возможные обиды. В этот день храм с трудом вместил всех желающих. Настоятель храма, протоиерей Сергий Шевченко, обратился к собравшимся с напутственным словом. Он подчеркнул, что Великий пост – это не просто время воздержания от пищи, но прежде всего период духовного обновления, покаяния и молитвы. Отец Сергий напомнил, что пост – это возможность приблизиться к Богу, переосмыслить свою жизнь и укрепиться в вере. «Прощение – это первый шаг на пути к Богу, – сказал настоятель. – Без примирения с ближними, без искреннего покаяния в своих грехах невозможно достичь духовного очищения. Пусть этот пост станет для каждого из нас временем милосердия, любви и добрых дел». После проповеди священнослужители, гимназисты и прихожане, следуя древнему обычаю, испрашивали друг у друга прощения, обмениваясь словами любви и примирения.