logo
avatar
avatar

Исполнить Указ о традиционных ценностях можно только общими усилиями общества, власти и Церкви

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Образ нашего будущего зависит и от тех, кто на передовой и от тех, кто усердно молится о победе

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Приоритет духовных ценностей над идеологией потребления - залог ценностей традиционных

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Будем преуспевать в исполнении заветов веры Православной-источника благочестия и любви

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Во Христе, как истинном Боге, каждый из нас обрел возможность собственного Воскресения

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Понуждая себя к духовному труду трезвим свою душу, дабы не пребывать в расслаблении

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Как бы мы ни молились – большой молитвой или малой, главное, чтобы были с Богом, со своими святыми покровителями

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Меню

В г. Ханты-Мансийске прошел семинар для педагогов на тему: «Программа «Социокультурные истоки» в дошкольном образовании»

15.03.2017|11:03

2529
9

С 13 марта по 15 марта 2017 года в городе Ханты-Мансийске проводился очередной учебный семинар для педагогов на тему: «Программа «Социокультурные истоки» в дошкольном образовании». На семинаре прошли обучение порядка 120 специалистов от всех дошкольных организаций города и района.

Семинар проводила  Абрамова Ольга Сергеевна, методист Истоковедения Издательского дома «Истоки», автор-составитель книг для развития (включая книги для развития речи) детей дошкольного возраста и методического пособия «Рекомендации по применению программы «Социокультурные истоки» в ФГОС дошкольного образования», автор методической разработки «Мониторинг социокультурного развития ребенка-дошкольника», Почетный работник общего образования РФ.

     Цели и задачи семинара:

— оказание практической помощи педагогам дошкольных образовательных организаций в освоении программы «Социокультурные истоки» в соответствии с требованиями ФГОС;

— повышение уровня методической и воспитательно-образовательной деятельности на основе возможностей активного метода Истоковедения в дошкольном образовании;

— освоение педагогических технологий, методики проведения активных форм воспитания и развития детей 3-8 лет,  образовательного инструментария программы «Социокультурные истоки» для использования в воспитательно-образовательной работе в дошкольных организациях.

Галерея