Секретарь Ханты-Мансийской епархии принял участие в заседании Комиссии по развитию культуры
01.11.2024|12:28
Травля в школах, реализация национальных проектов «Образование» и «Наставничество» — важные вопросы повестки заседания.
Члены Общественной палаты Югры под председательством Юрия Щедрова рассмотрели важные вопросы образовательного процесса.
В заседании Комиссии по развитию культуры, образования, физической культуры и спорта, принял участие член Общественной палаты Югры, секретарь Ханты-Мансийской епархии игумен Антоний (Кирпичев).
В период с 2019 по 2024 годы в России действует национальный проект «Образование».
Ханты-Мансийск — яркий пример успешной реализации федерального проекта «Современная школа».
✅ Открыт отдельный корпус Гимназии №1, сдан блок школы в микрорайоне Иртыш, а в декабре 2024 года будет готова к сдаче вся школа.
✅ Введена в эксплуатацию школа №9 в микрорайоне Учхоз
✅ На капитальном ремонте находится здание школы №2 по улице Луговая.
⚡В общем счете, в Ханты-Мансийске появилось почти 5 000 дополнительных мест для учащихся.
Юрий Щедров пожелал, чтобы те начинания и проекты, которые сейчас завершаются, получили более масштабное развитие в дальнейшем.
Члены Общественной палаты Югры Галина Выдрина и Рамиз Гадиев также затронули темы поддержки молодых педагогов при трудоустройстве в учебные заведения и укомплектованности педагогическим составом школ на данный момент.
Кроме этого, на заседании Комиссии обсудили травлю в школах.
❗На протяжении двух лет в Югре работает «Кнопка буллинга», которая расположена в личных кабинетах родителя, педагога и ученика в виде баннера, где можно ознакомиться с понятием травля/«буллинг» и отправить сообщение. Сообщение напрямую приходит психологу.
За 2024 год зафиксировано 201 обращение по факту травли, по 153 из них прошли проверки, в 7 подтвердившихся случаях была организована помощь специалистов региональных мобильных групп.
Член Общественной палаты Югры Людмила Кузнецова выразила беспокойство в связи с агрессивными отношениями между школьниками.
«Способ скрыться в другой школе от травли — это не совсем правильный выход. Есть предложение: при обучении классных руководителей включить в работу материалы по выявлению детей, подверженных травле. И не дожидаться беды, а формировать у таких ребят навыки отстаивания личных границ», — прокомментировала Людмила Кузнецова.