logo
avatar
avatar

Исполнить Указ о традиционных ценностях можно только общими усилиями общества, власти и Церкви

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Образ нашего будущего зависит и от тех, кто на передовой и от тех, кто усердно молится о победе

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Приоритет духовных ценностей над идеологией потребления - залог ценностей традиционных

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Будем преуспевать в исполнении заветов веры Православной-источника благочестия и любви

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Во Христе, как истинном Боге, каждый из нас обрел возможность собственного Воскресения

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Понуждая себя к духовному труду трезвим свою душу, дабы не пребывать в расслаблении

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Как бы мы ни молились – большой молитвой или малой, главное, чтобы были с Богом, со своими святыми покровителями

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Меню

 Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел посетил открытый урок в школе п. Салым по курсу «Социокультурные истоки»

16.01.2019|18:21

1501
17

16 января 2019 года митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел посетил открытый урок в школе п. Салым курса «Социокультурные истоки» по теме: «Образ праздника. Так бывает в Рождество».

Занятия по данному курсу проводятся не столько для ума, сколько для сердца и души, программа «Истоки» прочно вошла в образовательный ресурс Югры. Во многих городах и поселениях преподавание курса «Социокультурные истоки» стало приоритетом работы образовательных дошкольных и школьных учреждений, сотни педагогов прошли переподготовку на базе ресурсного центра «Истоков» для качественной подачи предмета нашим детям.

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел поблагодарил педагогов Салыма за труды по внедрению и развитию программы «Социокультурные истоки», преподал архипастырское благословение, поздравил с великим праздником Рождества Христова, Новолетием, и наступающим Богоявлением.

Галерея