logo
avatar
avatar

Исполнить Указ о традиционных ценностях можно только общими усилиями общества, власти и Церкви

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Образ нашего будущего зависит и от тех, кто на передовой и от тех, кто усердно молится о победе

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Приоритет духовных ценностей над идеологией потребления - залог ценностей традиционных

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Будем преуспевать в исполнении заветов веры Православной-источника благочестия и любви

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Во Христе, как истинном Боге, каждый из нас обрел возможность собственного Воскресения

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Понуждая себя к духовному труду трезвим свою душу, дабы не пребывать в расслаблении

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Как бы мы ни молились – большой молитвой или малой, главное, чтобы были с Богом, со своими святыми покровителями

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Меню

Благочинный Ханты-Мансийского благочиния протоиерей Сергий Кравцов принял участие в видеоконференции Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию образования и науки.

14.01.2019|01:53

696
3

14 января 2019 года благочинный Ханты-Мансийского благочиния протоиерей Сергий Кравцов совместно с другими членами Общественной палаты Югры принял участие в видеоконференции Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию образования и науки на тему: «Трудовое обучение и воспитание в системе общего образования: проблемы нормативно-правового и материально-технического обеспечения и учебно-методического сопровождения образовательного процесса». 

В ходе вебинара участники обсуждали существующие проблемы трудового обучения и воспитания, о которых свидетельствуют постояннопоступающие в Комиссию по развитию образования и науки обращения граждан

Не решены вопросы предпрофильной подготовки, имеются проблемы с учебно-методическим сопровождением преподавания основного учебного предмета «Технология», а также созданием условий для трудового обучения и воспитания в общеобразовательных организациях.

По итогам вебинара участники пришли к мнению о необходимости развития потенциала дополнительного образования в решении вопросов трудового обучения и воспитания учащихся и о совершенствовании проведения первичной профориентационной работы в образовательных организациях.