Рождественские чтения в средней школе №8 г. Нижневартовска

Рождественские педагогические чтения   прошли в средней общеобразовательной школе №8 города Нижневартовска. В течение трёх дней делились учителя методическими находками, будучи твёрдо уверенными в том, что педагогический и методический рост учителя возможен лишь в процессе саморазвития, самообразования через различные источники, включающие обязательное педагогическое взаимодействие. Рождественские чтения проходили в два этапа: защита проектов и проведение мастер-классов. Учительские проекты и мастер-классы помогли узнать, как формирует понятие гражданственности у школьников на уроках обществознания и истории молодой учитель Берилло И.В., как организует внеурочную деятельность опытный учитель биологии Керимов М.К., как создают проекты обучающиеся начальной школы (учитель высшей категории Минеева Е.П.) В роли учеников на мастер-классе, проводимого учителем высшей категории Телегиной Л.Л, педагоги формулировали нравственные проблемы и создавали Кодекс чести семьи на основе русской классической литературы. Фокус-группа учителей под руководством творческого учителя Терентьева К. В. в рамках мастер-класса примерила на себя личности обучающихся с ОВЗ и осваивала азы Диснеевского алфавита. Учитель математики Соколова А. Г. представила проект и провела мастер-класс на тему «Блог как инструмент организации самостоятельной работы обучающихся при формировании УУД». Благодаря проекту и мастер-классу педагога-психолога Лаишевцевой К.А., коллектив школы познакомился с деятельностью клуба волонтёров-медиаторов, служащего средством гармонизации межличностных отношений младших школьников. Учитель начальных классов Медведь И.С. поделилась опытом работы по формированию нравственных ценностей как основы духовно-нравственного развития младших школьников. Как развивать пространственное мышление обучающихся на уроках? Этим вопросам посвятила свой проект и мастер-класс учитель ИЗО и черчения Перевозчикова О.А. Пройдет не так уж много лет и к управлению страной придут люди, которые сегодня сидят за партой. Какими они будут? Какие гражданские идеалы станут исповедовать? Каким ценностям станут поклоняться? На эти вопросы должны отвечать мы, учителя сегодняшнего дня.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться в социальных сетях: