logo
avatar
avatar

Если Господь благословляет наши труды, тогда они полноценны и полезны для нас

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Верующий во Христа соблюдает главную заповедь - любит Бога и с любовью относится ко всему

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Господь даёт нам воду вечной жизни, от которой никогда не будет жажды

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Меню

В Нефтеюганском районе развивается институт наставничества

29.09.2015|12:08

1680
3

Наставничество — форма индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении, посредством закрепления за ним наставника из числа совершеннолетних граждан с целью оказания положительного воспитательного воздействия.   Это еще одно важное звено в системе профилактики безнадзорности, преступлений и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципалитета. На сегодняшний день практически во всех поселениях существуют люди, которые добровольно берут на себя шефство над подростками из группы риска, особенно стоящими на учете в КДН. Такой вид профилактической работы дает ощутимые результаты. За время работы наставников в 2015 году с учета сняты 5 несовершеннолетних. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл не раз отмечал в своих выступлениях , что «…наставники — а это все старшее поколение, особенно те, кто влияет на умы и на сердца людей, педагоги, преподаватели, журналисты, писатели, продюсеры фильмов — несут ответственность за духовное формирование молодого поколения. И от этой ответственности пред Богом и пред историей не уйти». 29 сентября 2015 года в администрации сельского поселения Салым прошел семинар «Наставничество — как форма профилактики правонарушений у подростков», подготовленное территориальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, филиалом БУ ХМАО-Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Забота», в котором приняла участие Антропова Наталья Александровна- помощник настоятеля Прихода храма в честь святых первоверховных апостолов Петра и Павла. Психолог филиала «Забота» Юлия Валерьевна Коханцева в форме тестов и ролевых игр с участниками мероприятия раскрыла каким должен быть основной показатель эффективности работы наставника — так называемая положительная динамика в жизнедеятельности подростка. За этой сухой фразой на самом деле стоят большие результаты и достижения несовершеннолетнего, такие как: повышение успеваемости, отсутствие пропусков уроков без уважительной причины, конфликтных ситуаций, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, стабилизация детско-родительских отношений, занятость в свободное от учебы время. Участники семинара надеются, что жители поселения не останутся равнодушными к решению проблемы безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Галерея