В Лянторе подвели итоги конкурса социальной рекламы «Вера, Надежда, Любовь»

В ЛЯНТОРЕ ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ»

10 декабря, в Воскресной школе города Лянтор подвели итоги конкурса социальной рекламы «Вера, Надежда, Любовь». Напомним, что конкурс проводила местная религиозная организация «Православный приход Храма Покрова Божией Матери» среди молодых граждан Российской Федерации, жителей города Лянтор. Конкурсные работы оценивались по двум номинациям: социальный плакат и социальный видеоролик, которые должны были раскрыть темы: «Вера» — пробуждение и укрепление в людях веры в человека, в себя, в добро; «Надежда» — позитивное восприятие мира и человечества; «Любовь» — культивирование любви в человеке и обществе, как добродетели, ради которой стоит жить.

Конкурс стартовал 25 октября и после отборочного этапа, работы жюри были определены победители. Ими стали:

ДИПЛОМ II степени — Гришин Федор в номинации «Плакат» за работу «Победим и террористов!»,

ДИПЛОМ III степени — Гришина Анна в номинации «Плакат» за работу «Терроризм-война против беззащитных»,

ДИПЛОМ I степени — Щербакова Алина в номинации «Плакат» за работу «Игрушка должна быть правильной»,

ДИПЛОМ I степени — Щербаков Руслан в номинации «Рисунок» за работу «Мир без экстремизма»,

ДИПЛОМ II степени — Епанчинцева Кристина в номинации «Рисунок» за работу «Пусть всегда будет мир»,

ДИПЛОМ I степени — Касимов Эмиль в номинации «Видеоролик» за работу «Мы в ответе за тех, кого приручили»,

ДИПЛОМ Гран-При — Рязанцева Александра в номинации «Видеоролик» за работу «Устами младенца».

Поздравляем всех, кто участвовал в этом замечательном проекте! И добавим, что по условиям конкурса «Вера, Надежда, Любовь» все творческие работы могут быть использованы в целях:

1. Размещения в региональных СМИ (телевидение, радио, печатная пресса, интернет и др.); размещения на носителях городской наружной рекламы, в общественном транспорте, высших образовательных организациях, местах массового скопления людей; проведения социальных информационных кампаний ведомств и общественных объединений, поддержавших проведение конкурса;

2. Проведения социальных информационных кампаний в образовательных и лечебно-профилактических учреждениях;

3. Использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

Поделиться в социальных сетях: