logo
avatar
avatar

Если Господь благословляет наши труды, тогда они полноценны и полезны для нас

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Верующий во Христа соблюдает главную заповедь - любит Бога и с любовью относится ко всему

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Господь даёт нам воду вечной жизни, от которой никогда не будет жажды

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел

Меню

Учебный практико-ориентированный семинар для педагогов дошкольных образовательных организаций по программе «Социокультурные истоки»

18.05.2016|04:03

2257
5

16-18 мая 2016 года в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №14 «Березка» г. Ханты-Мансийск состоялся  учебный практико-ориентированный семинар по теме «Программа «Социокультурные истоки» в дошкольном образовании».

Руководитель семинара: Абрамова Ольга Сергеевна, методист Истоковедения Издательского дома «Истоки», автор-составитель книг для развития детей дошкольного возраста и методического пособия «Рекомендации по применению программы «Социокультурные истоки» в Федеральном государственном стандарте дошкольного образования», автор методической разработки «Мониторинг социокультурного развития ребенка-дошкольника» в контексте программы «Социокультурные истоки»; Почетный работник общего образования.

Программа «Социокультурные истоки» разработана  в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, ФГОС начального общего образования и ФГОС основного общего образования; ориентирована на широкую социализацию воспитанников и обучающихся; направлена на первичное приобщение детей дошкольного возраста, учащихся школ, родителей и педагогов к непреходящим духовно-нравственным и социокультурным ценностям нашего Отечества; организацию взаимодействия детей и взрослых, развитие единого контекста воспитания в Семье и дошкольной Организации, формирование активной педагогической позиции родителей.

Духовно-нравственное воспитание в детском саду и  школе является неотъемлемой частью целостного развития ребенка, необходимой предпосылкой возрождения отечественной культуры; качественно новой ступенью духовно-нравственного воспитания  в системе образования.

Необходимость выделения духовно-нравственной составляющей в качестве приоритетной из общего современного программного поля социального воспитания детей отвечает потребности общества в снижении социального напряжения, в обеспечении социальной безопасности, а также соответствует стратегии и тактике модернизации российского образования.

В ходе работы семинара педагогические работники дошкольных образовательных организаций получили практическую помощь в освоении программы «Социокультурные истоки» в соответствии с требованиями ФГОС, повысили свой уровень методической и воспитательно-образовательной деятельности на основе возможностей активного метода Истоковедения в дошкольном образовании; освоили педагогические технологии, методики проведения активных форм воспитания и развития детей 3-8 лет, образовательный инструментарий программы «Социокультурные истоки» для использования в воспитательно-образовательной работе в дошкольных организациях; формировали способности к проектированию образования как открытой организационной системы, способной стать важным фактором как внутрирегионального, так и межрегионального единения.

Галерея