Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел встретился с преподавателями Салымской школы № 2

16 января 2019 года митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел встретился с преподавателями Салымской школы № 2, представителями администрации Нефтеюганского района, сотрудниками районного департамента образования.

«Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования, — отметила, открывая встречу, руководитель центра духовно-нравственного воспитания Нефтеюганского района Наталья Тюленёва. Наряду с семьей, основная обязанность по проведению духовно-нравственного воспитания принадлежит школе, как важнейшему социальному институту, влияющему на формирование мировоззрения детей.

Пять лет, с 2013 года, на базе Салымской СОШ № 2 работает районный Ресурсный центр духовно-нравственного воспитания при поддержке администрации и Департамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района. Огромную роль в работе Центра играет сотрудничество с православным приходом в честь святых апостолов Петра и Павла».

С 2018 года на базе центра реализуется проект «Дорогою добра», кроме того проводятся обучающие интернет — семинары по ведению модулей ОРКСЭ, «Основам православной культуры» и «Основам ислама», конференции с участием директоров школ, заведующих детскими садами по теме «Книга – духовное сокровище», методические семинары по организации духовно-нравственного воспитания, на тему «Сотрудничество семьи, школы, Церкви в профилактике здорового образа жизни», муниципальный этап Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры, совещания по противодействию идеологии экстремизма и терроризма.

Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел высоко оценил соработничество образовательных учреждений поселка, администрации района и православного прихода, обратился с архипастырским словом к участникам встречи, вручил рождественские подарки.

Slide 1
Slide 2
Slide 3
Slide 4
Slide 5
Slide 6
Slide 7
Slide 8
Slide 9
Slide 10
Slide 11
Slide 12
Slide 13

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться в социальных сетях: